Курсовой проект в большинстве ВУЗов состоит из 4 листов формата А1.
Для различных специальностей и факультетов
число листов варьируется от 2 до 4. ===========================================
1 лист А1- Сборочный чертеж редуктора (2 или 3 проекции)
2лист А1 - 4 листа А3 - детали редуктора (вал - крышка подшипника- шестерня-колесо)
3 лист А1 - Сборочный чертёж Привода (Двигатель-Редуктор-Муфта-Рама)
4 лист А1 - Сборочный чертёж сварной рамы привода. Уточняйте число листов при заказе. ============================================
На ниже указанных сайтах можно заказать рассчеты по вашему варианту
============================
После выполнения рассчётов Пишите мне на адрес adv19721@ya.ru
Если остались довольны выполнением - оставьте свойотзыв ===================================== Пример выполнения задания - одноступенчатый горизонтальный редуктор с приводом конвейера на 3 листах А1. Возможны различные варианты исполнения сборки по желанию заказчика. Лист 1 - Общий вид редуктора Спецификация Редуктора
Дета́ль — изготовленное, изготавливаемое, или же подлежащее изготовлению изделие, являющееся частью машины, или же какой-либо технической конструкции,
изготавливаемое из однородного по структуре и свойствам материала без применения при этом каких-либо сборочных операций.
Детали (частично или полностью) объединяют в узлы.
Построение чертежа оригинальной детали называется деталированием.
Детали различают по нескольким критериям.
По назначению
Крепёжные: гайка, шайба, болт, винт, шуруп, гвоздь, заклёпка и др.
Передаточные: вал, шпонка, шкив, ремень, звёздочка, шестерня и др.
По простоте формы
Простые детали: гайка, шпонка и др.
Сложные детали: коленчатый вал, корпус редуктора, станина станка и др.
По специализированности
Общего машиностроительного назначения: болты, валы, муфты, механические передачи и др.
Специального назначения: поршни, лопатки турбин, гребные винты и др.
Детали машин — то, из чего состоит любая машина (механизм).
Деталь — такая часть машины, которую изготовляют без сборочных операций.
Часто в это понятие входят узлы общего применения, например, подшипники, муфты, тормоза, механические передачи и т. п.
Детали (частично или полностью) объединяют в узлы (сборочные единицы).
Детали могут быть простыми (гайка, шпонка и т. п.) или сложными (коленчатый вал, корпус редуктора, станина станка и т. п.).
Детали машин — это составные части машин.
Дисциплина «Основы конструирования деталей и узлов машин» охватывает изучение,
расчеты и конструирование отдельных деталей, их комплексов — узлов (сборочных единиц), объединенных общими сборочными операциями и назначением.
Конструирование —
это творческий процесс создания оптимального варианта машины в документах
(главным образом в чертежах) на основе теоретических расчетов, конструкторского,
технологического и эксплуатационного опыта.
В курсе «Детали машин» рассматривают детали
первой группы.
ВНИМАНИЕ !
Изготовление чертежей требует некоторого времени и внимательности,
поэтому запаситесь терпением и до предъявления мне претензий
при получении чертежа, проконсультируйтесь по выполненной
работе с преподавателем.
Для нетерпеливых напишу - что позиции узловых деталей обозначаются
именно на одной выноске ).
Перед консультацией у преподавателя (для экономии денег), сделайте
распечатку полученных чертежей на миниформатах (А3-А4) и если
преподаватель не обнаружит ошибок, смело печатайте уже на ватман формата А1.
В случае моей невнимательности и спешки - ошибки поправлю бесплатно,
проведу до защиты и получения оценки в зачётку,
включая консультации по скайпу по теории и вопросам для защиты проекта.